Category: музыка

рисунок

(no subject)

Герцог (как следовало ожидать:) написал несколько песен, готовясь к роли Белега и после; и замечен (не только мной) такой эффект, что песни его синдарских персонажей очень "цеплючие", застревают в голове намертво!:)
(Так же было с песенкой Даэрона про смену времен года, написанной для микро-кабинетки про приезд Ангрода в Дориат, которую на минувшей игре разочек спел Турин, и потом гаурвайт не могли от нее отвязаться:))) В общем, в нашем варианте синдар явно создатели поп-культуры:)

А это вот из новых: http://mountaindreams.ru/sklad/mp3/cherez-les.mp3
рисунок

(no subject)

В субботу прошла игра “Падение Минас-Тирит”, которая во многом для меня была экспериментальной, но в итоге мне все очень понравилось! Задумка была Майвэ, довольно быстро в подготовку активно ввязалась Эрвен, решив игротехничить Саурона — а это значит, организовывать весь темный блок, Герцога еще летом назначили на роль Ородрета и он занимался всякими завязками между игроками, Джайа, как лицо, проживающее вместе с Сауроном, была в курсе темных придумок и задумок, а я как-то сперва не вовлекалась особо, решив, что я просто сыграю там готового персонажа (с игры 2005 года) и в кои-то веки побуду “просто игрок”:) В итоге я взяла на себя, можно, наверное, так сказать, организацию лучной боевки, а также как всегда влезала в каждую дырку с помощью по текстам/хронологии/рассчету расстояний по карте и тп:)

Что было интересным в этой игре:

1) Это была игра с боевкой в темное время суток, в том числе лучной, и происходила она в загородном доме с двором!

Друзья Таи и Кима согласились предоставить нам свой дом под это дело, и эти героические люди разрешили ходить по нему в уличных сапогах, стрелять в окна и из окон гуманизированными стрелами, топтать огород в разведках и стычках с орками, вынести из комнат мебель и цветы в горшках, рубиться на мечах в комнате, стучать в ворота со всей дури, моделируя топот вражеских армий и “ломать” входную дверь, прорываясь в крепость, при этом они тоже принимали участие и получили, кажется, удовольствие:)

2) это была игра в штурм крепости всего на 20 человек, включая темный блок!

Проблему нехватки кадров решили так, что часть людей играла сначала эльфийскую роль, потом их в различных ситуациях убивали и они уходили игротехничить в орки. Собственно, первая их роль в таком раскладе тоже была де-юре игротехническая, а де-факто наши люди, кажется, не очень поняли, как это – быть игротехом-эльфом? поэтому вроливались, играли, страдали, переживали и плакали в своих первых ролях.

Другим способом создать иллюзию, что нас больше, были целая сеть виртуальных застав вокруг крепости. У этих застав были названия, была карта окрестностей, где они были изображены, у всех игроков были какие-то виртуальные родственники/друзья на этих заставах, были фишки, которые изображали отряды...дальше я, честно говоря, не очень вникала, поскольку мой персонаж был не местный и не особо лез в эти дела, но вкратце - приходили вести о том, что случилось с той или иной заставой, Ородрет и Талагонд принимали какие-то решения, типа перебросить отряд туда-сюда, или отозвать в крепость, потом из этих их решений проистекали какие-то следующие события на карте. Мало-помалу заставы наши падали, враг сжимал кольцо, и в итоге крепость осталась одна.

3) это был сюжет про штурм крепости, в котором Саурон применил психологическую атаку в придачу к физической. Сразу было придумано, что эту псих. атаку будет моделировать музыка/голос, и тут весьма кстати оказалось любимое занятие хозяина дома — звукорежиссура. У него там целый чердак разного отлично музыкального оборудования, и поверьте, когда нарастающий гул и грохот проистекает из вытяжки на кухне, кажется очень натурально, что дрожат наши стены:) И голос Саурона, казалось, звучал просто отовсюду. Кому интересно, я там ниже дам ссылку на итоговые треки, в игре они звучали весьма впечатляюще!

Помимо музыки/голоса Саурона психологическая атака еще моделировалась таким образом, что игротехи под белой вуалью (знак того, что их никто не видит, но слышит тот, к кому они обращаются) появлялись в отдельные моменты и нашептывали конкретным игрокам всякую жесть. Жесть эта была не от балды, а индивидуально-целевая: и.р. Саурона дал всем до игры задание прислать некие “триггеры” персонажа – не общие вещи, типа Алквалондэ/Хэлькараксэ, а свои какие-то личные травмирующие истории, страхи и прочее.

О сюжете и моем персонаже
Collapse )

О лучной боевке (очень много буков)
Collapse )

Об игре, бессмысленная попытка восстановить цепь событий))
Collapse )

Саундтреки:
http://mountaindreams.ru/sklad/mp3/sauron-full.mp3 - полностью все, что звучало, около 7 минут.
http://mountaindreams.ru/sklad/mp3/sauron-voice.mp3 - отдельно голос Саурона, чуть меньше 3 минут.


Не особо я раньше размышляла об этом сюжете, скажу честно. И вот теперь пришлось поразмыслить, и стал он для меня историей о том, как именно сложно уйти, сдаться, отступить, спасая тех, кого еще можно спасти. Чтобы суметь это сделать, надо быть Ородретом — или, например, Финарфином...


Фото, можно сказать, что нет, вот только общее успели сделать до игры.

Collapse )
рисунок

(no subject)

Не могу не поделиться, ну никак! Когда человек за два дня пишет две песни ради двухчасовой игры - это вызывает у меня дикий восторг)))

Это тут Фил ко мне приезжала на новый год, погода все семь дней была ну просто отвратительная, постоянно лил дождь, ветер, полная срань, и мы развлекались как могли:
- два раза постреляли из лука под дождем
- потанцевали на улице один раз в количестве 10 чел
- потанцевали в помещении два раза примерно в том же количестве (оказалось, что у меня если убрать круглый стол, то для танцев 10 человек достаточно места...или нас все же было 9? я помню, что один нечетный развлекал Машу, и тоже достаточно эффективно, и так мы все менялись!))
- съездили в Декатлон (в Новосибирске непостижимым образом его нет), где Фил прикупила термобелья и всякого такого
- попили глинтвейна в гостях у Джайи и Эрвен
- попели песни под гитару много! - два раза
- съездили в Анапу померзнуть в дюнах, попырить на лебедей
- сыграли четыре сыгровочки)))))
Collapse )
рисунок

(no subject)

Так вышло, что спустя две недели я снова побывала в Мезмае, на этот раз - с друзьями. Мы вообще собирались числа 29-го сходить куда-нибудь в походик на один день. Но параллельно с этим у меня в голове было такое вот стремление, которое трансформировалось в то, что я спросила у хозяйки этого домика, где мы были год назад с Перевозовыми, не свободен ли он в последние дни года. Как я и ожидала, домик был свободен, потому что 28-29 числа мало кто куда-то ездит, все бронируют с 31 декабря. Я спросила у своих, и оказалось, что аж целых 7 человек из нас могут в эти даты поехать. Так идея однодневного походика превратилась в поездку с ночевкой.

Прогноз погоды сначала был чуть ли не +15, что лишний раз доказывает, что долгосрочные прогнозы (больше недели) не имеют никакого смысла. А накануне поездки похолодало и выпал снег, как всегда везде, кроме Краснодара - буквально выезжаешь за город, а там снег.

Водитель высадил нас на трассе у начала тропы на Орлиную полку. Было пасмурно, шел снег, серая туча нависла над дорогой, виды-кругозоры были скрыты облаками. Я завела всех в лес, как тот Сусанин, и тут вышло солнце!:) Никто еще сегодня тут не ходил, и нас ждала целина по колено.

Мы могли изображать ну точно вот это)))



DSCF4924.jpg



Collapse )
рисунок

Песня Фингона пралюбовь))

Я не уверена, что она пригодится мне на нашей будущей дорломинской игре, потому что я идиот и не предупреждаю другого игрока о своих..эээ..намерениях))
Но как акт, так сказать, творчества, она уже мне ценна))

Collapse )

Upd: пригодилась.
фото

(no subject)

В порыве веломазохизма я снова решилась съездить на Малый Утриш! Подумала, что раз в сезон можно накрутить сто километров, оправдать этим хранение велосипеда в третьей комнате и с чистой совестью продолжать ходить пешком!))) Но мне даже как-то понравилось...я бы прямо еще куда-нибудь съездила:) Но уже ЖАРКО. Солнце все-таки какое жестокое у нас - середина мая всего, а обгорели все. Я целый тюбик крема вымазала - без толку. В воскресение обещали прямо целый дождь днем - ага, щас! Даже облаков не было.

Вода в море, конечно, еще не прогрелась как следует, но купаться уже немного можно. Но я не купалась, потому что на меня в пятницу вечером напал аццкий кашель, какого давно не помню. Я очень страдала и даже подумала было не ехать, но у меня была гипотеза, что аэробные нагрузки при кашле не должны вредить, а может, даже и помогут. В первый день сначала было неплохо. Мы ехали из Тоннельной до поворота на Гай-Кодзор, по малозагруженной трассе, вокруг был тот самый неповторимый преданапский простор, прохладный ветерок доносил запахи скошенной травы, акации, отцветающей сирени... Было правда легче, чем дома. Но потом, на пыльной грунтовой дороге на г. Кобыла под жарким солнцем мне стало совсем худо. На второй же день кашель, наконец, перешел в продуктивный и жизнь наладилась. Сейчас вроде бы почти прошел. Но, вобщем, купаться я не решилась, тем более, что возможность для этого была либо вечером, либо утром, и было ветрено.

Музыка творит чудеса!! Я никогда не пробовала слушать плеер на велосипеде, считая, что это небезопасно. Но оказалось, все слышно одинаково хорошо: и музыку, и машины. Ну и когда прешь велосипед пешком в горку по обочине, вообще все равно, что там тебе слышно, а что нет, главное, отвлечь мысли от тщетности всего сущего))) Двух альбомов Kings of Convenience мне хватило на путь от Абрау до Новороссийска, и он пролетел незаметно, со всеми его подъемами в Глебовки, Васильевки и Борисовки, жарой и прочим:)

Ради эксперимента (и потому что все равно больше ничего не влазило в рюкзак) взяла 50/1.8E и все. Короче говоря, отсутствие экспозамера на этих всех объективах уже давно не парит, ручной фокус с новым экраном терпим тоже, но 50мм на кропе это же ужас какой-то, ни богу свечка, ни черту кочерга! Кабы 35...ну или уж лучше тогда все 100! Чувствовала себя идиотом малость))) Надо для таких поездок какой-то хороший компакт, типа canon s90, но понятно, что покупать его никто не будет, так что это все рассуждения из серии если бы да кабы:)

Ну пусть будут фото, какие есть, я хочу запомнить эти выходные как границу лета. (Кстати, может быть, лето начинается в тот день, когда надеваешь шорты?:)

Collapse )
рисунок

(no subject)

Рыдаю день деньской! Нынче те самые пару дней в месяц, когда по той легкости, с которой выливаются слезы, я определяю, что это "оно")))
Сначала смотрели второй раз "Как приручить дракона". Ох, я прямо не знаю, что со мной делает этот мультфильм.
А музыка! Все эти викинги, с их простыми как три копейки манерами, грубым юмором, безыскусным бытом и суровыми условиями - и над ними музыка. Вот больше всего нравится этот трек (хотя трудно выбрать один):


А вечером посмотрели фильм "Старший сын" по пьесе Вампилова. Митя вдруг выкопал его, я вообще про него раньше не слышала (что в моем случае неудивительно). В фильме меня потрясла сила любви героя Леонова, такой огромной и щедрой, что она сумела даже чудовищное, безвыходное вранье обернуть к добру.

В общем, весь день в рыданиях:)
P.S. http://skia.deviantart.com/art/Young-Night-Fury-159298639 - нашла по наводке _morita_ :)
рисунок

"Then they took horse and rode away like fire..."

Эээ.. Фил, это еще после той самой "словески с рукоприкладством", но из-за одной строчки никак не хотело дописываться. Только я не уверена, что получилось похоже на этих двоих, и вообще оно какое-то странное. Должно быть песней, но музыкальный кретинизм не дает мне подобрать аккорды к придуманной мелодии :)

* * *
Про нас напишут,
Как мы коней пустили вскачь.
Никто не слышит
Беззвучный, горло рвущий плач.
Плачь, Атаринкэ,
Никто не видит, я - не в счет.
Темны тропинки,
Споткнешься - вот мое плечо.

Что звон железный?
Их справедливость не для нас.
Не жалко леса,
Чтоб только с ветром не погас
Тот странный пламень,
Который рвется из груди...
Эй, брат мой ранен,
Попробуй только подойди!

И честь, и память
Летят, как грязь из-под копыт.
Так сладко падать,
Когда полет тебе закрыт.
Рассвет подкрался,
Как неизбежная беда.
Твой сын остался.
Мой - не родится никогда.


Edit: а вот и песня - http://mayflower.narod.ru/atarinke.mp3