?

Log in

No account? Create an account
дневник
ronya — медицина — LiveJournal 
6th-Oct-2017 12:51 am - С почином

Мать мать мать, посетили травмпункт.

Read more...Collapse )
5th-Feb-2013 01:55 pm(no subject)
Неделю была в походе, круглосуточно в шапке и не брала даже расческу, жесть! Кстати, в прошлом году у меня несколько раз было так, что я шла стричься вскоре после очередного похода. И каждый раз мне моя парикмахер сообщала о том, что новые волосы бурно растут целыми пучками, спрашивала, принимаю ли я какие-нибудь витамины особые. Я так думаю, им просто идет на пользу, когда их целую неделю не трогают. А то каждый день шампунь, полотенце, фен, расчески...

Зуб мудрости, приговоренный к удалению, не болел ни разу. Видать, испугался. Но случилось худшее! Болело колено! Левое.
Я не могу сказать, что никогда не ценила, а теперь вот, дескать, ценю. Неправда, я ценила всегда - возможность подняться за день на тыщу метров и спуститься на столько же, устать, поспать и назавтра по новой. Я очень была благодарна за это своему организму!
И тут такая засада. На второй день как заболело, так и не переставало. Боль только при разгибании, хуже всего на спусках. (Первый раз так было, что подниматься было приятнее, чем спускаться.) Я пойду к врачу, пойду, можно не говорить мне об этом. Просто очень это как-то...черт его знает, как сказать даже...странно, страшно. Я ковыляла вчера 13 километров от кордона Киша по прекрасной, живописной тропе, в отличную погоду и чувствовала такую беспомощность...
Не знаю, связано ли это с машиной. Ну вернее, с тем, что с ноября в нормальные походы не ходила, а в городе пешком ходить тоже перестала.

Таня заманила меня в фейсбук, сказав, что там, мол, тусуется все ездовое хаскосообщество, и надо вливаться:) пытаюсь разобраться в нем, хрен чего поймешь сходу)
29th-Nov-2011 11:12 am(no subject)
Болею :( Это не в походе я заболела - я туда уже шла с насморком и першащим горлом. Там организм, естественно, мобилизировался и отложил болезнь, ну а по возвращении расслабился. Горло болит зверски и температура, но болит не так зверски, как при ангине бывало, и температура тоже не такая высокая. Поэтому хз, ангина это или нет. Подожду еще сегодня...
Спасает фейхуев...варенье из фейхоа, в общем))) Митей изготовленное из трех кг продукта:)
Вустера вчера тренировали на великах (наконец-то снова есть ДВА велосипеда!! Мите пришлось собрать новое заднее колесо в мастерской, новая там из компонентов только втулка, но по сравнению с украденным колесом это даже апгрейд)) А у меня такие прекрасные ощущения вчера были: чистая, смазанная цепь, новые тормозные колодки и выправленная восьмерка, и готово - мечту о новом велосипеде можно спокойно засунуть немножко подальше:)
Вустик сначала хорошо тянул, но потом потерял интерес. Очень непросто все это... Можно создать ему "дефицит движения" для начала: прогулки только на поводке, а бегать - на тренировке, но жааалко же) Но может быть, для второго занятия он был и неплох... Его щас надо, в общем, азартом заразить, чтобы ему _понравилось_ это делать.