?

Log in

No account? Create an account
дневник
ronya — еда — LiveJournal 
После того, как все разъехались, мы остались на полигоне еще на одну ночь, чтобы, как выразилась Фил, сделать монтаж и сыграть, как мы прощаемся и уходим. Это было задумано заранее, мы соответственно взяли обратные билеты на день позже. Read more...Collapse )
26th-Feb-2018 11:06 pm(no subject) [Вескон, РИ]
Вернулась с Вескона. Read more...Collapse )
11th-Jan-2016 01:14 am - 6 месяцев [Маша, маша]
всякое про МашуCollapse )

немного фоточек

Это мы пытались изобразить что-то праздничное, но Маша страдала и пыталась зажевать гирлянду:)



Read more...Collapse )
Маше 3 августа исполнился месяц. Надо позаписывать всякое, а то время летит, и потом все забуду. Пишу под замком, потому что там чистый неоформленный поток сознания))



Read more...Collapse )
25th-Jun-2012 04:18 pm(no subject) [горы, снаряжение]
По заявкам некоторых товарищей напишу про бытовые моменты последнего похода:) 


[еда, газ, вес рюкзаков]
Мы в этот раз не брали сублиматы, т.к. они нам поднадоели на вкус. Еда была самая обычная, но, конечно, никаких консервов. Кроме того, нужно и за размерами упаковки следить - мусор сжечь было негде и мы его весь в небольшом пакетике принесли с собой.

Была разработана экспериментальная раскладка, получившая название "Полусосисочной"))

Название обозначает, что половину похода мясной составляющей рациона были сосиски "Ганноверские". Четыре дня ужины были такими: сосиски с макаронами, сосиски с пюре, сосиски с гречкой, сосиски с рисом. Благодаря разнообразию гарниров, а также тому, что дома мы сосиски не едим, они нам совсем не надоели! серьезно:) Ну и не испортились вроде тоже. Надеюсь)) По крайней мере их вкусовые качества не изменились) Пятый ужин был - борщ (мы нашли прикольный борщ в Окее, "Домашнее бистро", пачка рассчитана на четыре порции, мы сделали две и салом дозаправили, нам понравилось больше, чем сублимированный борщ.) Шестой ужин - макароны с сублимированными фрикадельками (один пакетик таки взяли из старых запасов) - получаются вроде как по-флотски. Седьмой ужин был вегетарианский - гречка с луком.

Обеды состояли из сала с хлебом или просто чая с конфетами, когда был ранний ужин. Опыт показывает, что брать полноценную еду на обеды нам не нужно, она не съедается, в половине случаев на обед нет времени или желания.

Ну и там по мелочи - сыр копченый Чечил, сухарики (к пюре), два пакета конфет и много шоколада, сгущенка, кетчуп, майонез...забыли соевый соус!! не могли себе простить!:)

Завтрак всегда был проблемой, особенно для меня, потому что я ничего в себя запихнуть утром не могу, а через два часа меня одолевает зверский голод с тошнотой и головокружением. Овсяная каша гадость запихивается особенно трудно!! Пюре или гречку я могу есть на завтрак, но они же и на ужин - перебор. Мне понравились очень сублимированные омлеты, но выходит дороговато, учитывая, что чтобы наесться, их надо две порции сразу, они маленькие.

Дома мы часто едим на завтраки гречневые хлопья, варим их с молоком и сахаром в микроволновке. Такие плоские хлопья, как овсяные, только гречневые. Нам очень нравится. Включив логику, мы подобрали пропорцию, смешали хлопья, сухие сливки (сухого молока не было в магазине) и сахар и засыпали в зип-лок пакет. Заливали кипятком и давали постоять несколько минут. Получался завтрак как дома. Мы отмерили нужное количество на 14 порций, и хватило под расчет.

Газа сожгли за семь дней два маленьких баллона (250мл). На Аспидном хребте (ужин, завтрак и чай днем) не было воды, топили снег, там расход газа был больше. Но у нас очень экономичная горелка. Третий баллон все-таки брали запасной.

Вес рюкзаков начальный: у меня 12 кг, у Мити 22 кг, у Вустера 4,5 - 5 кг. Вустер нес 2 кг своего корма и 2-3 кг нашей еды. Я продукты практически не несла (за исключением кулька ништяков типа жевательного мармелада)), поэтому мой рюкзак вес не менял:) К сожалению, я не знаю, сколько изначально весила еда, но Митя, может быть, считал?
Мы планируем уменьшить вес за счет дальнейшей замены некоторого снаряжения, чтобы у меня было около 9 кг, а у Мити 17. Скорее всего, это уже в следующем сезоне. 

Прошли по треку 135 км.

(Трек лежит тут: http://mountaindreams.ru/misc)
Ночь музеев как-то не очень удалась в плане музеев - попали только в галерею Коваленко (я там раньше никогда не была и еще бы век не бывать)) Зато неплохо выпили вина, а еще прекрасная мысль - кафешки работали допоздна, и можно было в полпервого ночи наслаждаться профитролями с кофе :))

+3Collapse )
Из экспедиции за Яшиком и Машиком есть немного фотографий, несмотря на жуткую погоду. Хотя как посмотреть: если ты уже попал в самый центр снегопада, то остается расслабиться и получать удовольствие:) Уточню еще раз, что меня там не было, и фотки все митины.



Read more...Collapse )
25th-Mar-2011 10:38 pm(no subject) [Вустер]
Вустер получил в подарок от меня баранью ногу (ну не прям настояющую а такую..сушеную или что там они делают с собачьими вкусняшками промышленным способом, лучше не знать)). Он уже успел ее спрятать: на книжную полку нижнюю (ее там прекрасно видно, не знаю, в чем смысл, он всегда там что-то прячет и недоволен, когда я беру оттуда его стафф)), в третьей комнате за колесом велосипеда, за диваном, под диваном, в спальне в небольшом пространстве между трюмо и стеной, потом снова перенес на книжную полку...хотел еще закопать, но паркет не копается!

Раз уж я начала про собак, можно я пофлужу фотографиями вустиковского папы Баси (из митиного похода)?))) (Фото беззастенчиво стырено у Трепетов, раз Митя своих не привез:)

мужщщщщина мечты!)))Collapse )
Почему-то голубенькой шапки мне тоже не попадается в магазинах подходящей, и поэтому я пробую сшить ее из оставшегося мексиканского тушкана. Выкройка из Бурды предназначена для некоего мужского головного убора, но я ее пытаюсь модифицировать до шапки-ушанки. Ну, не выйдет, так не выйдет, мех все равно лежит. Да, прям на работе этим и занимаюсь - раскроить и сметать тут вполне можно, когда никого нет и работы немного :)
Короче, я все это к чему: иду в туалет, смотреть в зеркало на промежуточный результат, и думаю - "Как-то это подозрительно смахивает на подшлемник..." Угу. Подшлемник. Из голубого искусственного меха. Гламур!! :)

Тьфу ты, я все время пишу про вещи какие-то. Но это ж не так, чтобы я писала: "ходила в магазин, купила кофточку", это у меня творческие порывы так выражаются почему-то :) Период материализьма.

Что-то я уже спать хочу, а мне до восьми работать...ыы..


P.S. Статистика комментариев - забавная :)Collapse )